Муниципальное казенное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
городской округ Зарайск

Запись к врачу

Запись в первый класс

 

   

 

МФЦ 

Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя


Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя 

Правовые основания

Гражданский кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». 

Категории получателей

Физические и юридические лица 

Документы для получения услуги

Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества:

 -паспорт

-справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство).

-свидетельство о праве собственности на землю, свидетельства о праве собственности на иное имущество, договора, регистрационные удостоверения и пр.

Для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений необходимых для подтверждения родства:

-паспорт

-документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов (сведения о записях актов гражданского состояния, о рождении, бракосочетании и смерти с указанием месторасположения (населенного пункта, где была произведена актовая запись), о фамилиях, именах и отчествах и/или их смене (допускается предоставление указанной выше информации в устной форме со слов заявителя).

Для предоставления информации о подтверждении трудовой деятельности (стаж работы, заработная плата и др.):

-паспорт.

-трудовая книжка

-документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов (сведения о наименовании организации и подразделении (цех, участок, отделение), замещаемой должности, смене фамилии, имени, отчества о годах приема/увольнения, номеров приказов по личному составу в отношении конкретного гражданина).

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *